+7 (351) 723-0-113
Brand Ptomotion Group
Brand Promotion Group - Рекламное агенство Челябинск
Информация о BTL
НОВОСТИ
13.09.2014
Праздник для всех сладкоежек прошел 13 сентября на главной пешеходной улице города Кировке. Все желающие могли поучаствовать в конкурсах и получить сладкие подарки, шарик или забавный рисунок на лице, а так же попробовать множество сладостей от ТМ "Яшкино" и угоститься чаем.
05.08.2014
Проведена дегустация сухариков "Кириешки". Промо-команда с удовольствием угощала всех желающих вкуснейшими сухариками "Кириешки".
09.06.2014
В магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко девушка-промоутер раздавала купоны с информацией об акции и приглашала пройти к корнеру Л’Окситан. Купон можно было обменять на подарок в корнере Л’Окситан у консультанта марки.
29.05.2014
Выездной кейтеринг для ТМ Clinique в магазине парфюмерии и косметики Золотое Яблоко в клиентский день. Всемогущие ведущие, профессиональный фотограф, муз. оборудование и DJ, предоставленные нашим агентством помогли провести мероприятие на высшем уровне и соответствовали статусу торговой марки.
25.05.2014
Соучастие в организации «AUTO SHOW Челябинск» 22-25 мая прошло очень успешно. Огромное спасибо аниматорам с настольного хоккея и ростовой кукле Йети.
15.04.2014
В г. Троицке нашими силами успешно проведено очередное событие, посвященное открытию аптеки "Имплозия". Все желающие могли поучаствовать и получить воздушные шары
13.04.2014
Весело и зажигательно прошел по улицам города анонс тест-драйва новой Skoda Rapid в лице нашей промо-команды. Раздача шариков как всегда привлекала внимание.
Зелёный свет рекламе в Челябинске
Brand Promotion Group - Рекламное агенство в Челябинске
Промо-акция «Оденься в Kenvelo»


Заказчик: салон  модной европейской одежды "Kenvelo"
Разработка механики: компания "Brand Promotion Group"
Бренд: "Kenvelo"
География проведения: г. Челябинск
Время проведения: октябрь-ноябрь 2005г.
Место проведения: улицы города Челябинска, stage-club "Театро"
Количество персонала: 30 человек
Количество контактов: около 13 тысяч 
Механика акции:    
 проект делился на 3 этапа:
1 этап «Бега голых» По самым центральным и оживленным улицам Челябинска в  течение 1 недели в самые «пиковые» часы перемещались мобильные группы по 6 человек (3 юноши и 3 девушки в раздетом виде) с флагами с надписью «Кенвело». На вопросы удивленных  горожан бегуны не отвечали, комментарии не давали.
2 этап «Пропала девочка». В самых оживленных местах города (парки, скверы, университеты) женщины 35+ (6 человек) подходили к горожанам с фотографиями девочек, якобы дочерей, пропавших после того, как узнали об открытии магазина «Кенвело». Женщины спрашивали у молодежи, не видели ли они девочек, не знают ли они, где находится магазин «Кенвело», как туда добраться и т.д. Листовки, якобы найденные в комнате у дочерей,  женщины оставляли молодежи. Параллельно с этим мобильные группы стали перемещаться по городу, раздавая  листовки и подарочные
пакеты с надписью «Кенвело»  и адресом магазина.
Все пришедшие в салон с листовкой, полученной от промоутеров, получали
пятипроцентную скидку на покупку одежды в «Kenvelo» и при покупке одежды на сумму от 5000 рублей становились участниками лотереи, в которой разыгрывались различные утешительные призы, а также сертификаты на приобретение одежды «Kenvelo» на сумму 1500 рублей, 2000 рублей, 3000 рублей, а также  DVD-плеер.
3 этап «Презентация в клубе» Мобильные группы по 6 человек по городу организовывали «тусовочные» места, где собирали молодежь, устраивали уличные танцы, на данном этапе для разогрева молодежи работали «go-go-dancers». Ведущий рассказывал об открытии нового салона одежды «Кенвело», приглашал всех желающих в салон и на «Джинсовую
вечеринку Kenvelo» в культурно-развлекательный центр «Мегаполис». Вход на вечеринку для молодежи в джинсовой одежде или с флаерами, которые раздавались  ведущим и промоутерами,  был бесплатным. Всех пришедших в клуб на входе встречали промоутеры компании с плакатами «Kenvelo», которые ранее использовались для «Бегов голых».
Промоутеры прикрепляли наклейки Kenvelo+ на одежду всех посетителей вечеринки, что давало право на участие в конкурсах, скидки при покупке напитков в ночном клубе.  Внутри клуба проводились различные конкурсы с награждением победителей подарочными сертификатами на приобретение одежды «Kenvelo» на сумму 1500 рублей, 2000 рублей и 3000 рублей.
       

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

























нестандартная промо-акция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



























промо-акция       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


























промо-акция


























промо Челябинск

Brand Promotion Group

office@brandpromotion.ru

Наш адрес: г.Челябинск, Красноармейская 55, оф.101




Rambler's Top100





продвижение сайта Челябинск — веб-студия «Datio».

© 2005 — 2011, Челябинск. Компания «Brand Promotion Group».